пн-пт: с 9:00 по 19:00
сб: с 11:00 по 15:00
вс: выходной
8-800-550-0-650
info@megapolis-nk.ru
8-923-464-0399
г. Новокузнецк
пр. Металлургов, д. 39
+ еще 4 офисов
Сотрудники агентства недвижимости Мегаполис не перестают проходить обучения, организовывать тренинги связанные со спецификой риэлторской работы.
В этот раз мы познакомились с бизнес-тренером Яной Анатольевной Лурье.
Яна Лурье – известнейший бизнес-тренер, консультант, руководитель учебного центра «Архитектура бизнеса» в Санкт-Петербурге. Имеет опыт работы с недвижимостью более 16 лет. Обучает риэлторов с 1998 года. Является директором собственного агентства недвижимости.
В ходе тренинга мы попытались ответить на следующий вопрос: Что сегодня мешает риэлторам работать эффективно?
Мы с вами хорошие продавцы. Мы замечательно продаем... объекты недвижимости. А вот с продажей услуги получается несколько сложнее. Все менеджеры и агенты, все стажеры и диспетчеры знают, что агентства недвижимости продают услуги в сфере недвижимости. Объекты материальны, их свойства понятны, выгоды приобретения легко рассмотреть. А что такое услуга? Нечто нематериальное, возникающее в момент оказания, не имеющее видимых признаков и осязаемых отличий от других услуг. И клиенты далеко не всегда готовы заплатить очень существенные деньги даже за качественную услугу - чтобы управлять этим процессом к взаимному удовлетворению сторон требуется настоящее агентское мастерство.
В чем же сложность?
Есть одна объективная причина: молодость рынка услуг и рынка недвижимости в России. Россияне еще только привыкают покупать услуги, особенно дорогостоящие. Не сложился стандарт оказания услуг по сделкам с недвижимостью, который помог бы компаниям выстраивать свою работу, а клиентам определять ее качество.
Яна Анатольевна щедро делится с нами своим драгоценным опытом, собранным по крупицам за годы работы в профессии. Нам остается и дальше оттачивать мастерство в обслуживании наших клиентов, поскольку предела совершенства в нашей работе быть не может!
Семинар богат полезной информацией. Много примеров из практики, конкретных модульных фраз для использования в работе с клиентами. Очень важно, что Яна Лурье призывала относиться с любовью и уважением к клиентам. Подсказала много психологических приемов, которые помогают установить понимание и доверие между риелтором и его клиентом.
Лишь постоянно совершенствуя навыки и знания, мы можем достигать требуемого результата своей работы и предоставлять качественные и востребованные услуги нашим гражданам!