Мегаполис

пн-пт: с 9:00 по 19:00
сб: с 11:00 по 15:00
вс: выходной

8-800-550-0-650
info@megapolis-nk.ru
8-923-464-0399

г. Новокузнецк
пр. Металлургов, д. 39
+ еще 9 офисов

Семинар-тренинг «Управление эффективностью продаж в недвижимости»

Сотрудники агентства недвижимости  Мегаполис не перестают проходить обучения, организовывать тренинги связанные со спецификой риэлторской работы.

            В этот раз мы познакомились с бизнес-тренером Яной Анатольевной Лурье.

Яна Лурье – известнейший бизнес-тренер, консультант, руководитель учебного центра «Архитектура бизнеса» в Санкт-Петербурге. Имеет опыт работы с недвижимостью более 16 лет. Обучает риэлторов с 1998 года.  Является директором собственного агентства недвижимости.

        В ходе тренинга мы попытались ответить на следующий вопрос: Что сегодня мешает риэлторам работать эффективно?
        Мы с вами хорошие продавцы. Мы замечательно продаем... объекты недвижимости. А вот с продажей услуги получается несколько сложнее. Все менеджеры и агенты, все стажеры и диспетчеры знают, что агентства недвижимости продают услуги в сфере недвижимости. Объекты материальны, их свойства понятны, выгоды приобретения легко рассмотреть. А что такое услуга? Нечто нематериальное, возникающее в момент оказания, не имеющее видимых признаков и осязаемых отличий от других услуг. И клиенты далеко не всегда готовы заплатить очень существенные деньги даже за качественную услугу - чтобы управлять этим процессом к взаимному удовлетворению сторон требуется настоящее агентское мастерство.

      В чем же сложность?

     Есть одна объективная причина: молодость рынка услуг и рынка недвижимости в России. Россияне еще только привыкают покупать услуги, особенно дорогостоящие. Не сложился стандарт оказания услуг по сделкам с недвижимостью, который помог бы компаниям выстраивать свою работу, а клиентам определять ее качество.

    Яна Анатольевна щедро делится с нами своим драгоценным опытом, собранным по крупицам за годы работы в профессии. Нам остается и дальше оттачивать мастерство в обслуживании наших клиентов, поскольку предела совершенства в нашей работе быть не может!

 

    Семинар богат полезной информацией. Много примеров из практики, конкретных модульных фраз для использования в работе с клиентами. Очень важно, что Яна Лурье призывала относиться с любовью и уважением к клиентам. Подсказала много психологических приемов, которые помогают установить понимание и доверие между риелтором и его клиентом.

 

    Лишь постоянно совершенствуя навыки и знания, мы можем достигать требуемого результата своей работы и предоставлять качественные и востребованные услуги нашим гражданам!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.