Семинар «Как договорится с клиентом»
17 ноября сотрудники агентства Мегаполис прослушали семинар на тему:
«Как договорится с клиентом». Проводился семинар бизнес-консультантом Галиной Фомиченко. Галина Фомиченко независимый бизнес-консультант с 2005 года по ИСКРЕННЕМУ СЕРВИСУ и продажам в Западно-Сибирском регионе (в том числе Якутске и Чите). Свою деятельность Галина Фомиченко описывает как: обучение персонала душевному, настоящему сервису.
На семинаре обсуждались такие темы, как:
• настроить клиентоориентированный сервис, грамотно презентовать услуги.
• нейтрализовать конфликты и переводить их в продуктивный диалог с клиентом.
• сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с «трудными» клиентами.
• знать как уверенно и убедительно отвечать на сложные вопросы клиента и как вести себя в сложных ситуациях.
• дружить с клиентами.
Совет, который дает Галина: «Отвечая негативом на негатив, разъедая себя изнутри ядом злословия, недовольства, мы не увеличиваем себе жизнь. Так берегите себя сами, не ведитесь на манипуляции других людей».
Тренер Галина Фомиченко смогла заинтересовать своим неординарным подходом к донесению информации не только начинающих специалистов, но и сотрудников с большим опытом работы.